Закажите новую работу в ВКонтакте

Окажем помощь в написании научных текстов, гуманитарного цикла дисциплин, любого объема и уровня сложности, с необходимым процентом уникальности, в короткие сроки, с полным гарантийным обслуживанием.

РАСЧЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ ЦЕНЫ

Please type your full name.
Неверный ввод
Неверный ввод

Как пишем новые работы ?

Новые работы пишем согласно методологии нучного исследования и методических требований, если имеются). Составляется план работы, которые необходимо одобрить, в случае одобрения подбирается необходимая литература. После вычитывания литературы и отбора материала, из него собирается теоретическая часть работы. Проводится аналитическое исследование, в результате которого выявляются проблемы в исследуемой области. В практической части работы, на основании выявленных проблем предлагаются и обосновываются пути их решения. Пишется вводная и заключительная часть исследования. Работа оформляется по общим требованиям ГОСТ или согласно методических требований, повышается ее уникальность до требуемого показателя, затем работа отправляется заказчику для получения замечаний. Все неточности и замечания корректируются бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.

Как повышаем уникальность?

SEMANTICS-контрплагиат – не имеющий аналогов, отечественный программно-аппаратный лингвистический комплекс, на основе обученной на 1 млрд. текстов нейросети. При повышении уникальности текстов, SEMANTICS-контрплагиат применяет метод глубокого перефразирования, в отличии от ручного рерайта, гарантированно изменяет 91-99% шинглов текста, см. рис. 1.

Перефразирование - это единственный рекомендованный и легальный метод повышения уникальности текстов, но его эффективность не совсем такая, как хотелось бы. Если перефразировать плагиат меньше чем на 51%, то при проверке на заимствования текст будет оставаться плагиатом. Перефразирование занимает много времени (примерная скорость -10 листов в сутки), не всегда дает нужный результат и требует знания предметной области. Проблема низкой эффективности перефразирования в том, что при ручном академическом рерайте не ведется статистический анализ изменения шинглов. ШИНГЛЫ - словосочетания, состоящие из двух или трех слов, именно шинглы любая система проверки на плагиат проверяет в первую очередь, если в предложении найден 1 шингл плагиата - всё предложение маркируется как плагиат, если в следующем предложении найден еще один шингл плагиата - весь абзац - плагиат.

Под глубоким перефразированием SEMANTICS-контрплагиат мы понимаем процесс, когда сертифицированным экспертом одновременно применяется семь методов:

1) первичная диагностическо-параметрическая обработка, выполняется ручная подготовка текста (очистка от внедренных стилей и девиаций текста), осуществляется сбор параметрических и частотных данных текста;
2) академический рерайт (глубокое перефразирование с необходимым процентом уникальности);
3) академический копирайтинг (написание нового текста, 100% уникальность);
4) гарантированное изменение 91-99% шинлов текста. Наш подход более жесткий, мы работаем с шинглами, состоящими из ДВУХ слов;
5) частотный рерайт, ключевые слова или словосочетания заменяются на синонимичные конструкции, например "нематериальные активы" - "совокупность имущества в нематериальной форме" или "немонетарная совокупность имущества юридического лица, не имеющего физической формы". Данный метод применяется в случае дефицита изменяемого текста и терминологической насыщенности.
6) ручная коррекция текста, не измененного стандартными методами 2-5;
7) сверка каждого предложения на полученное отличие (используется 2 метода одновременно: сколько процентов шинглов изменено + применяется метод обнаружение рерайта и выявляется процент изменения уникальности нового текста, по отношению ко всему тексту источника (аналог модуля поиска перефразирования)).

Если полученного процента уникальности недостаточно, эксперт изменяет шинглы вручную, впечатывает в текст дополнительные слова, разбивающие шинлы, затем выполняет повторную сверку на отличие текста исходника и полученного уникального текста.

Посмотрите, как это выглядит на практике. Традиционно, при проверке на плагиат используются шинглы, состоящие из трех слов, SEMANTICS-контрплагиат ужесточил требование и работает с шинглами, состоящими из двух слов. На рис. 1 видно, что новый текст (левое окно) изменился к тексту источника (правое окно) - изменено 96% шинглов, состоящих из двух слов. Это дало изменение уникальности нового текста (левое окно), уникальность увеличилась на +80%, рис. 2. Карта изменений текста представлена на рис. 3.

Рисунок 1 - SEMANTICS-контрплагиат изменил 96% шинглов, состоящих из двух слов

Рисунок 2 - SEMANTICS-контрплагиат изменил 96% шинглов, состоящих из двух слов, рис. 1 - это дало рост уникальности нового текста (левое окно) на +80%

Рисунок 3 - Карта изменения нового текста (левое окно) к тексту источника (правое окно)

 

Как видно из рис. 3 - текст существенно переработан, это дает нужную уникальность. 

Гарантии услуг

На все услуги предоставляется гарантия, все замечания и неточности, в течении суток, после получения и подтверждения с нашей стороны - исправляем бесплатно.

Академия информационных ресурсов